Первому двигателю «КАМАЗа» – 48 лет

Первому двигателю «КАМАЗа» – 48 лет

01 января 2024

Завод двигателей «КАМАЗа» и Технический колледж им. Поташова совместно отпраздновали знаменательную дату – ровно 48 лет назад с конвейера сошёл первый камазовский двигатель.

Торжественное мероприятие по этому поводу прошло в актовом зале Технического колледжа. Отметить праздник пригласили ветеранов «КАМАЗа», на глазах которых и произошло знаковое событие. Их поприветствовали председатель клуба первопроходцев Владимир Естюнин и председатель профкома завода двигателей Хаким Мингалимов.

У студентов колледжа в этот день была прекрасная возможность пообщаться с ветеранами и узнать побольше об истории развития завода. Вместе они побывали также в музее Техколледжа. Своими яркими воспоминаниями о трудовой жизни со студентами поделился один из участников сборки первого двигателя Валерий Новиков. Будущие технари преподнесли ветеранам на память изготовленные к празднику деревянные сувениры. А музыкальным подарком гостям встречи стала концертная программа с участием художественной самодеятельности завода двигателей и Технического колледжа. В завершение гости праздника сделали общую фотографию на память.

Российский автопром будет развиваться в сторону повышения экологичности и эффективности. В первую очередь речь идёт о разработке машин с перспективными видами силовых установок – гибридными, полностью электрическими, водородными. В приоритете системы автономизации и роботизации транспортных средств, телематические и интеллектуальные платформы безопасности и управления. По словам Председателя Правительства России Михаила Мишустина, «КАМАЗ» является флагманом отечественного автомобилестроения, чья продукция имеет наибольший по отрасли уровень локализации, а при производстве используются по большей части отечественные комплектующие.


Следующая новость: Мусоровозы на шасси КАМАЗ: сделано для России.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.