Итоги годового собрания акционеров ОАО "Северсталь-Авто"

Итоги годового собрания акционеров ОАО "Северсталь-Авто"

26 мая 2003
UAZ Первое годовое собрание акционеров ОАО «Северсталь-Авто», состоявшееся 24 мая 2003 года в г Череповце, утвердило годовой отчет общества за 2002 год, отчет о прибылях и убытках и приняло решение не выплачивать дивиденды по итогам 2002 года в связи с отсутствием подлежащей распределению прибыли. Отсутствие прибыли связано с тем, что само общество не ведет операционной деятельности и основным источником его прибыли являются дивиденды ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ», которые по итогам 2001 года компании не выплачивались. Собрание акционеров ОАО «Северсталь-Авто» избрало также новый состав Совета директоров общества из 9 человек, в который вошли: Алексей Александрович Мордашов — генеральный директор ЗАО «Северсталь-групп» Вадим Аркадьевич Швецов — генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Александрович Махов — заместитель генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» по стратегии и контроллингу Павел Анатольевич Челноков — и. о. директора по правовым вопросам ОАО «Северсталь» Дмитрий Вячеславович Санин — заместитель генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» по правовым вопросам Владимир Иванович Козлов — заместитель генерального директора ЗАО «Северсталь-групп» Сергей Павлович Горелик — начальник отдела финансового планирования ЗАО «Северсталь-групп» Александр Валентинович Макаров — ведущий специалист ООО ЮБ «Центурион М» Виктор Владимирович Клочай — генеральный директор ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ» Кроме того, собрание акционеров одобрило реорганизацию ОАО «Северсталь-Авто» в форме присоединения к нему ООО «Агава-Инвест» и ООО «Север-ГАЗ-авто», являющихся акционерами ОАО «Заволжский моторный завод». Акционеры ОАО «Северсталь-Авто» также избрали ревизионную комиссию общества и утвердили аудитором общества на 2003 год ЗАО «ПРИМА аудит (г Санкт-Петербург). Как отметил генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Швецов, в 2002 году управление принадлежащими ОАО «Северсталь-Авто» акциями ОАО «УАЗ» и ОАО «ЗМЗ» позволило эффективнее координировать стратегические планы двух заводов и вести разработку согласованных инвестиционных программ на долгосрочную перспективу. Кроме того, были реализованы меры по ужесточению финансовой дисциплины и сокращению издержек, запущены программы по оптимизации производственной деятельности и повышению качества продукции, внедрена система управления инвестпроектами, а также единая процедура финансового планирования и стандарты управленческой отчетности. Активное внимание уделялось совершенствованию работы с поставщиками и развитию сбыта. «Как следствие этого, по итогам 2002 года предприятия, входящие в „Северсталь-Авто“, продемонстрировали рост основных показателей эффективности бизнеса,» — отметил В. Швецов. Кроме того, за прошедший год были сформулированы четкие планы по развитию продуктового ряда УАЗа и ЗМЗ, которые, по словам В. Швецова, позволят обоим предприятиям обеспечить себе устойчивые позиции на рынке на ближайшие 5- 8 лет. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: ОАО "УАЗ" поставило 186 автомобилей с польским двигателем "Андория" министерству Обороны Уругвая.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески